Перетяжка салона — Цена, цена, цена — вот что в последнее время приходиться слышать по телефону при консультации клиентов. Конечно же, все это понятно, хочется приобрести по минимальной цене и хорошего качества. Но какова она – минимальная цена? Что входит в стоимость услуги и как она рассчитывается? Предлагаю рассмотреть непосредственный порядок формирования цены в Московском регионе. Итак, для примера возьмем знаменитый сайт AVITO, где в принципе можно найти любой товар и любую услугу по минимальной цене.
Конкуренция в этом сегменте огромна. Всевозможные заманчивые предложения «обтянуть салон кожей за один день», «обтяжка салона кожей за 25000 р.» и т.д. В принципе неплохо и очень доступно. Но почему тогда эти автоателье не в ТОП yandex, а спамят сотнями предложений всевозможные бесплатные доски объявлений? С такими я бы сказал супер удобными для потребителя предложениями уж можно позволить себе достойный сайт и хорошего оптимизатора, чтобы не создавать море аккаунтов с разными телефонами на avito.
Для того, чтобы не засорять Вам голову ненужной технической информацией, уважаемые любители тюнинга салона, объясню по-простому. Пошив салона автомобиля (только сидений) занимает времени не меньше, чем переборка двигателя, а иногда и больше. Почему нет предложений по переборке двигателя за один день? Конечно, технически возможно пошить салон за один день, если при этом задействованы как минимум 5 человек. И многие не видят в этом ничего плохого. Конвейерное производство хорошего качества в этом случае не даст. После того, как один разобрал сиденье, второй распорол, третий раскроил, четвертый вырезал, а пятый сшил, кто отвечает за некачественно выполненную работу? Тот кто рисовал или вырезал? Здесь конвейер, останавливаться нельзя, соответственно и на качество обращать внимание нет времени.
Учитывая еще то, что за весь этот трудоёмкий перешив автоателье объявило 25000 р. из которых как минимум 5000 р. затрачено на материал (получается, что самый дешевый) и в зависимости от условий труда 10000 р. уходит бригаде мастеров из 5 человек. Соответственно по 2000 р. на сотрудника. С такой ЗП сомневаюсь, что в этой организации работают квалифицированные специалисты вкладывающие все знания и душу в Ваш салон.
Так вот, для того чтобы каждая строчка лежала ровно, а каждый болтик от сиденья был закручен в свое «родное» место, спешка неприемлема. Чтобы получить шедевр, нельзя ограничится банальной заменой старых чехлов на новые, тюнинг салона — это в первую очередь творческий процесс. Отбивание, подрезание отделочного шва, утончение края кожи, грамотная разметка всеми любимых ромбиков, правильный выбор диаметра ниток; все эти мелочи так же влияют на конечный результат и процесс этот совсем небыстрый. Соответственно и оплачиваться должен достойно. Поэтому, не обращайте внимание на подобного рода предложения, будьте более разборчивы в выборе автоателье и материала чтобы с умом обшить салон Вашего автомобиля,который в итоге прослужит Вам долгие годы.