Когда необходим ремонт поролона сидений автомобиля, а точнее, его замена? Сиденье водителя по праву называют «рабочим местом», поэтому мы должны ощущать себя в нем комфортно и безопасно.
Но не всегда нам это удается и главной причиной этому — изменение анатомии самого сиденья. Происходит это за счет постоянного давления на мягкий материал набивки и в большей части на боковую поддержку.
Как мы уже заметили, основной износ происходит в боковой части сиденья, вот ее и нужно поменять. Также отметим, что сам каркас состоит не из поролона, хотя в народе, по-простому его так и называют, а из обыкновенной резины разной плотности и пористости.
При постоянном трении во время поездок, резина потихоньку крошится, теряя былую форму. Следом за ней идет деформация кожаной обивки. На коже появляются складки, трещинки и морщины. И чем дольше это происходит, тем ситуация печальнее с каждым днем.
Мастера нашего авто ателье, предлагают комплексный ремонт салона автомобиля путем восстановления «поролона» и замены кожаного или тканевого элемента. Так мы одним выстрелом убьем двух зайцев, реставрируем сразу внутреннюю часть, что позволит не допустить дальнейшего разрушения новой внешней поверхности.
Ремонт поролона водительского сиденья в автомобиле, как правило, производится одновременно кожей, и занимает этот процесс не более 3 часов. Сначала вырезается деформированный участок, следом вклеивается кусок новой резины идентичной по плотности, затем восстанавливается симметрия, и заключительное действие, — армирование специальной сеточкой для повышенной износостойкости.