Доработка и всеми любимых «гусей» не обошла стороной. Педантичные немцы также особо не заботятся о комфортабельности сидений своих дорожников. А если и предлагают что то на рынке, то за такую цену можно комплект резины на все случаи жизни докупить. Что предлагаем мы, опираясь на 8ми летний опыт работы с данными сиденьям:
— изменение анатомии — в первую очередь для слитного седла наращивается поясничный упор для пилота, он же является разграничителем пространства между байкерами. Благодаря ему второй номер не наваливается и не съезжает на водителя. Если же у Вас сиденья раздельные, то в таком варианте как правило доработки выполняются исходя из параметров заказчика. Установка геля служит для увеличения мягкости и повышения амортизации. Благодаря своим свойствам он гасит все неровности дороги и снимает давление на седалищные кости. В основном применяют для дальних путешествий. Мотогель можно установить в оба посадочных места.
— подогрев — для любителей не заканчивать рано сезон очень полезная опция, так же его можно применить для быстрой просушки сиденья если Вы попали под сильный дождь.
— перетяжка сиденья — так как мотоцикл не «прогулочный» и скорость набирает довольно таки быстро. Для более уверенных маневров, мы рекомендуем перешивать сиденье антискользящим материалом «биэластик» производства Германия. Дизайн чехла для каждого проекта обсуждается индивидуально, отталкиваясь от Ваших предпочтений. В качестве декоративных элементов можно добавить эксклюзивные вышивки и нестандартные цвета.