Мотосиденья от VFR 1200 являются одним из самых проблемных данной марки.
И владельцам этих резвых мотоциклов известно это не понаслышке. Имея за плечами многолетний опыт, команда Car-Atelie разработала «готовые решения» по доработке этих жестких, неудобных скамеек. Вот ряд рекомендаций, которых мы придерживаемся в работе с данным материалом:
— изменение анатомии — в первую очередь наращивается поясничный упор для пилота, он же является разграничителем пространства между байкерами. Благодаря ему второй номер не наваливается и не съезжает на водителя. Установка геля необходимо для увеличения мягкости и повышения амортизации. Благодаря своим свойствам он гасит все неровности дороги и снимает давление на седалищные кости. В основном применяют для дальних путешествий. Мотогель можно установить в оба посадочных места.
— подогрев — для любителей не заканчивать рано сезон очень полезная опция, также его можно применить для быстрой просушки сиденья, если Вы попали под сильный дождь.
— перетяжка сиденья — так как мотоцикл не «прогулочный» и скорость набирает довольно таки быстро. Для более уверенных маневров мы рекомендуем перешивать сиденье антискользящим материалом «биэластик» производства Германия. Дизайн чехла для каждого проекта обсуждается индивидуально, отталкиваясь от Ваших предпочтений. В качестве декоративных элементов можно добавить эксклюзивные вышивки и нестандартные цвета.